Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Телефон Контакт-центра ("горячая линия") в сфере ОМС в Республике Марий Эл: 8 800 707 83 81 Контакт центр работает круглосуточно

27 марта 2017

Общественный совет при Министерстве здравоохранения республики подвел итоги работы по независимой оценке качества услуг в сфере здравоохранения в 2016 году.

В 2016 году независимая оценка качества услуг проводилась в 26 медицинских организациях – это 42,6% от всех организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории республики.

В прошлом году 13057 пациентов оценивали работу стационаров и поликлиник республики. В ходе анкетирования медицинские организации оценивались по пяти основным критериям: открытость и доступность информации об организации; комфортность предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность персонала; удовлетворенность оказанной услугой.

В целом 98% пациентов удовлетворены оказанными им услугами в амбулаторных условиях, 99% - в стационарах.

По результатам независимой оценки качества в 2016 году общественный совет при Минздраве республики сформировал рейтинги медицинских организаций и утвердил план, в соответствии с которым в 2017 году независимая оценка качества услуг будет проведена в 20 медицинских организациях. Участие в ней может принять любой желающий, заполнив предложенную анкету в поликлинике или стационаре на бумажном носителе, или в электронном виде в Интернете на официальном портале Министерства здравоохранения республики.


    		



Возврат к списку

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС